четверг, 21 февраля 2013 г.

Мишка Сенька

Всем огромный привет! ♥♥♥
Я таки забросила свой блог, чукча не писатель, чукча читатель!))) Прошу прощения, исправляюсь)))




Событий произошло много: выставки с августа по  декабрь-разные по своей тематике, но главные две в прошлом году были:  Стильная Кукла, Теддиленд в Киеве-моя первая выездная выставка за пределы Одессы), а также была на семинаре Джеммы Кадж по построению авторской выкройки.
С замечательной Джеммой: 

Вот так выглядел мой стенд на Тедди-Ленде2: 

 Мы с мишкой побывали на конкурсе Тедди-Мастер  :)
 
 Жизнь кипит, бурлит, я работаю над новыми игрушками-впереди нас ждут великие дела! (с)

Представляю мишку Сеньку)))
Рост 29 см, мохер-антик, глаза стеклянные, дисковые крепления лап -5 шарниров, набит синтепухом, утяжеление –металлический гранулят, тонирован маслом, фетр, хб. ткань





Мишка сейчас благополучно получил гражданство в Канаде, уехал жить  в город Виннипег.
Надеюсь, ему понравится и он не будет скучать по теплой Одессе.

Спасибо за внимание, я обещаю не пропадать!)))  ✿ܓ
Альбомы с Теддиленда можно посмотреть:
 Раз
Два
Три

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Comentários:

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com