среда, 8 августа 2012 г.

Люлька для игрушек

Лето, жара в Одессе. У меня какой-то творческий ступор по поводу игрушек. Заставить себя творить и работать совершенно не могу.
За вдохновением пошла на  Староконку (местный блошиный рынок). И там увидела деревянную люльку, естественно мимо я пройти не могла :) Подумала, сделаю подарок для младшей доченьки Лерочки.

Эта люлька скорее всего годов 1960-1970.  По крайней мере я так считаю, т.к. в моем детстве таких люлек я в продаже не видела.  У меня была пластмассовая, небольших размеров.
Люлька деревянная, крепкая, но была без днища. Рисунок на бортиках скорее всего рисовали по трафарету.


Притащив домой, проведя дезинфекционные работы-мытье с моющим раствором, обработка спиртом, ошкуривание, грунтование в несколько этапов она получилась вот такая. Мне сделали каркас для днища и вырезали само дно.

Сперва хотела сделать декупаж в стиле шебби-шик, но потом приложив имеющиеся у меня салфетки с розами, я поняла не то... и решила наклеить моих любимых мишек. Хоть, я и не занимаюсь декупажем, но небольшая коллекция с изображениями мишек все же имеется.

Вот такой подарок для Лерочки получился:


  Сшила матрасик, подушку, и одеяло из атласа))) Даже покрывало-чисто королевской расцветки))) гы... На подушечке и на пододеяльнике короны. (была у меня детская простынь с вензелями))) Пристроила)))
А с противоположной стороны изголовья у меня летают бабочки :)Чтобы сны у куколок были радужные и спокойные ;)




Фрагмент пододеяльника:



С Зайчиком, я его как-то не выкладывала))) забыла)))

И с моей любимой куколкой :) 



Желаю всем творческого вдохновения! @@@>;=
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

7 Comentários

Mary комментирует...

Какая здоровская!!! Сама бы в такой поспала)))

Николь комментирует...

Маричка, спасибо))) Старалась)))

Unknown комментирует...

Классно вашим куклам!:)Правда спать в кроватке им наверное придется по очереди,все сразу ведь не поместятся:)))))))Значит нужно идти за следующей колыбелькой:)

Анонимный комментирует...

Люлька-люлька, возми меня к себе поиграть ... !

Классная вещичка! А главное, такая славная получилась!
Бантик.

Ирина_claymore комментирует...

Главное, чтобы мама с дочкой теперь за люльку не дрались))))))

Николь комментирует...

Спасибо, девочки! :***
Если будет еще одна люлька, я ее обязательно куплю))) Мне процесс работы с мебелью очень понравился... :)

Фишка комментирует...

Никольчик, спасибо тебе за сказку, которую делают твои золотые руки. Я как в детстве побывала.

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com