понедельник, 5 сентября 2011 г.

Выставки

Последние две недели у меня  просто сплошной фестиваль)))
Я стала участницей двух городских выставок хенмейда, которые проходили в центре города на открытом воздухе.

Пишу сразу о двух, ибо сил описывать отдельно почти нет)))
Первая называлась "Вышиванковый фестиваль"  23-24 августа на Приморском Бульваре.  Меня пригласила в компаньоны одна из моих самых любимых рукодельниц, чудесная девочка Лёлечка.

И вторая, которая закончилась вчера: Праздник на Дерибасовской "Подарок из Одессы" 2-4 сентября. (фото Дианы)

Для меня обе выставки прошли очень успешно, многих из моих малышей усыновили и удочерили. И мне, как мастеру,  очень радостно, что не только мне нравятся мои игрушки. Это вдохновляет на новые работы и совершенствование в технике.
Утро 2 сентября :)
 вот такое количество людей было на выставке на Дерибасовской днем :-)

Хочу сказать, на выставках я чувствую себя как рыба в воде: это так классно-много общения с посетителями, коллегами, приятных комплиментов, радостных глаз и восторгов маленьких детей и не только!


Некоторых своих малышей я просто не успела сфотографировать, думала, что потом в спокойной обстановке)))
Уфф...  чуть прийду в себя, выложу новых малышей)))

Отдельное спасибо организаторам выставок! Вы молодцы!!! @@@>;= 
Всем большое спасибо за  компанию, новые знакомства и много-много позитива!!!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 Comentários

Бирюзинка комментирует...

молодчинка, Николь. Выставки - это такая реклама своего творчества!

Николь комментирует...

Спасибо, Катюнь! Выставки, да -это как конференция рукоделия))) Ты показываешь свои достижения в области твоего вида творчества. )))

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com