понедельник, 22 августа 2011 г.

мишка "Юрочка"

Постепенно выхожу в ритм творческого что-то деланья, что касается игрушек, т.к. одежду для семьи в отпуск я успела сшить-связать)))
Чудесно отдыхая за городом у моря, я потихоньку связала спицами вот такого мишку:



Не думала я, конечно, что он получится таким большим!

Рост 37 см стоя.
Конечно, не стоит сам, ибо фактурный животик из пряжи, связанный спицами и большая голова ему не позволяет удерживать центр тяжести))) 
Набит гранулятом, синтепухом и любовью))) Тонирован маслом.
Назвала так же как и моего мужа: Юрочкой. :)

Позировала с мишкой моя младшая дочка Лерочка -3,8 года)))



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 Comentários

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Какой хорошенький! А подушечки на лапках вы сверху пришивали или обвязывали?

jacarda комментирует...

Чудные фотки с дочкой, хоть в журнал отправляй!

Валерия Кучеревская комментирует...

Ага, мне тоже очень нравятся!

Николь комментирует...

Спасибо, девочки! @@@>;=
Оксаночка, подушечки сверху пришивала потайным швом))) ох и не легко сие было, но справилась)))

Бирюзинка комментирует...

А я его видела вживую, чудесный мишка, добрый, объемный, настоящий!!!!
Хорошие фотографии с дочкой. прелесть!

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com