понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кот "Костя-морячок"

Я вам не скажу за всю Одессу
Вся Одесса очень велика
Но и Молдаванка и Пересыпь
Обожают Костю-моряка!

Кот "Костя-морячок", хб вискоза,  рост 26 см, 6 шплинтов.




Вот такой котЭ у меня родился))) Быть просто котЭ он не хотел: потребовал удочку, рыбку и ведерко :) 
Антураж полностью рыбацкий, есть крючок-карабин (с тупым концом-защелкой), рыбка-наживка (когда ее купила -она была с кучей крючков, засунув в сумку,  потом вытаскивая сама себя пару раз словила на крючок :) Спиннинг сделала из шпульки для шв.машины :) Удочка-это большой поплавок)))
Дедушки (рыбаки-продавцы) оценили мои "познания" в рыбалке, и сказали что со мной уже можно пойти на бИчка :)

У нас в городе есть  "Староконный рынок" (Птичий рынок), там можно найти все: от корма для рыбок до строительных материалов)
А в выходные дни там продают всяческую живность (кстати, первые мои 2 собаки были куплены не запланировано именно на Староконке, просто дали мне щеночков в руки, и я не смогла их обратно вернуть))) 

Рядом с рынком, на несколько кварталов растянулась барохолка (блошиный рынок).  Правда, все "богатства" лежат на подстилках (иногда даже на плюшевых).
Потратив пару-тройку часов медленно и не спеша, можно найти что-то интересное: антикварное, или винтажное :)
Мне очень нравится там ходить, такое впечатление, что попадаешь в другое пространственное измерение, где-то найдешь игрушку из детства, где-то зароешься в брошках, бусинках или значках. Вдохновения море!  И поговорить с продавцом, и поторговаться за тот или иной товар, а как же)))
Чистый одесский колорит, где еще можно найти старый одесский говор. Хотя увы, его становится все меньше...  Надо будет как-то выйти на фотоохоту, чтобы потом показать, что это такое :)
 Вот такая история :)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

16 Comentários

Нелли Свительская комментирует...

какая прелесть, малыш чудо))0

Николь комментирует...

Нелли, большое спасибо:) Нам с котиком Костей очень приятно :) @@@>;=

Сударушка комментирует...

обалденный котик - такой характерный получился))))

Николь комментирует...

Сударушка, спасибо большое))) @@@>;=

Валерия Кучеревская комментирует...

Прикольный!

Николь комментирует...

Спасибо, Лерочка)))
Рыбачок доволен уловом :)))

Оксана Гайдай комментирует...

Классный рыбачок.

Mary комментирует...

Классный какой рыбачок, самый настоящий! А уж снаряжение у него-знатоки позавидуют:)
Николь, молодец!!! Мне очень понравился твой котЭ!

Бирюзинка комментирует...

хорошенький, с одесским характером:-)

Николь комментирует...

Ксюшенька, Маричка, Катюня, спасибо девочки! котЭ Костя Вам говорит мур-мяу ))) и очень доволен :)

Ирина_claymore комментирует...

Заснять барахолку - это мысль! Сама люблю там бродить - эдакий осколок старой Одессы. Я хоть и не одесситка, но люблю этот город, особенно его старую часть.

П.С. КотЭ хороший :)

Николь комментирует...

о да, точно подмечено -осколок Одессы! Надо снять, главное, чтобы продавцы разрешили ;)))Спасибо, Иринка)

jacarda комментирует...

Очень хороший котик!А сколько рыбацкого снаряжения, класс! Удачной ему рыбалки, пусть поймает огромную рыбину.

Николь комментирует...

Спасибо, Анечка! ))) Котик знатный любитель рыбацких баек среди товарищей рыбаков:
- Я однажды такую рыбу поймал, что даже не хватило шкалы весов, что бы ее взвесить.
- А я такую, что одна ее фотография весила два килограмма!
:))))

nadyas комментирует...

Очаровательный морячок!

Unknown комментирует...

были...были на старок.рынке....знаем..... суперррр...и мишка бомбездный

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com