среда, 22 июня 2011 г.

мишка "Серж"

Что-то давно не показывала новых малышей, исправляюсь)))
 


Итак мишка был связан еще в конце мая, но руки не доходили сшить ему одежду. Вчера усилием воли села  таки за машинку, и наконец одела парня)))

Решила также попробовать привалять мордочку. Одна мордочка была успешно выброшена, мои попытки вышить носик к привалянной мордочке мне не понравились))) Остановилась я на таком варианте))) Валять мне очень понравилось, так что продолжение следует...



Сегодня родилось и имя: Серж

Рост 17.5 см

6 шплинтов (голова на двойном), гранулят, синтепух. Штанишки трикотаж)))

Настоящий спортсмен, красавец мужчина с аристократической внешностью))) Импозантный обходительный джентльмен и хозяйственный очень-очень.

Ждет с нетерпением новых родителей)))










 и наш весьма аристократический профиль)))








Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

5 Comentários

jacarda комментирует...

что спортсмен видно сразу, я думаю - штангист!Очень обаятельный!

Николь комментирует...

Анечка, ты прям угадала про вид спорта))) Надо будет штанги сделать из пластики что-ли))) Спасибо))) @@@>;=

Olha комментирует...

И профиль, и имя, и образ говорят о французе, отдыхающем на морском побережье))))

Бирюзинка комментирует...

ой какой сладкий!!!! молодец, Николяша!

Николь комментирует...

Спасибо, девочки! @@@>;= Он и на грузина похож))) В общем михаська гражданин мира)))

Отправить комментарий

 
© 2009 | Сказочный сундучок | Por Templates para Você | This template is brought to you by : allblogtools.com